На фотографиях мы видим коррозию образовавшуюся на поршне внутри тормозного суппорта в следствии износа или обрыва пыльника поршня и попадании конденсата и грязи внутрь тормозной системы. В более запущенных случаях из за образования коррозии на поршне образуются раковины и такой цилиндр со временем становится не герметичным. Если вовремя заметить данную неисправность, то такой суппорт можно реанимировать ремкомплектом, если же запустить данную проблему - понадобится замена, а это не дешевая запчасть.
Что происходит с автомобилем:
- ухудшается накат автомобиля;
- начинает уходить тормозная жидкость;
- "проваливается" педаль тормоза;
- увеличивается расход топлива;
Если вы заметили вышеперечисленные пункты, обратитесь в автомастерскую, чтоб вам продиагностировали тормозную систему и при необходимости произвели ремонт суппортов
|